Плазмаферез

Плазмаферез наряду с процедурой гемосорбции является одним из основных методов, которые доступны в современной медицине для очищения крови человека от различных негативно влияющих на системы организма веществ. К таким веществам относятся токсические и метаболические компоненты, которые представлены в плазме крови в виде токсинов, различных антител, шлаков, гормонов и т.д. Концентрация этих компонентов с возрастом носит накопительный характер и усугубляется в результате плохой экологии, современных продуктов питания содержащих сомнительные ингредиенты, склонности к вредным привычкам и ведению нездорового образа жизни.

Кровь в организме человека состоит из плазмы – жидкого вещества, в котором находятся вышеописанные вещества, и форменных элементов: тромбоцитов, лейкоцитов, и эритроцитов. Суть плазмафереза состоит в отделении из крови плазмы и замещение ее стерильным раствором, в то время как тромбоциты, лейкоциты, и эритроциты (красные кровяные тельца) возвращаются в организм пациента в нетронуто виде. Воздействие, оказываемое плазмаферезом можно назвать глотком свежего воздуха для всего организма, поэтому применение данной медицинской процедуры показано не только для лечения ряда различных заболеваний, но и в качестве профилактической меры в предотвращении болезней, а так же для укрепления стойкости иммунной системы и омоложения всего организма.

Для людей страдающих алкогольной зависимостью проведение плазмафереза поможет очистить организм от длительного разрушающего воздействия оказываемого алкоголем и поспособствует возвращению к здоровому образу жизни. В отличии от гемосорбции, которая может применяться непосредственно для вывода из запоя, плазмаферез рекомендовано проводить уже после решения проблем с тягой к алкоголю, путем кодирования от алкоголизма, либо самостоятельным решением о прекращении употребления алкогольных напитков и возвращению к полноценной жизни.

В нашей клинике процедуру плазмафереза проводят опытные врачи, используя только стерильные наборы компонентов, полностью исключающие все риски, связанные с попаданием инфекции в кровь.

Записаться на проведение плазмафереза в нашей наркологической клинике в Москве можно по тел: 8(495)790-37-92

Цена плазмафереза составляет 6500 руб.

(C) 2003 narcology-clinic.ru. ВЫВОД ИЗ ЗАПОЯ . ВЫЕЗД НА ДОМ . КОДИРОВАНИЕ . СТАЦИОНАР . ЦЕНЫ .Тел: 8(495)790-37-92